Сервис звонка с сайта RedConnect

Гарантия и возврат - Интернет-магазин люстр и светильников, бра и торшеров "Элита"

Поиск по сайту
Перейти к контенту

Главное меню:

Сервис

Гарантийные обязательства:

   На все люстры светильники распространяется гарантия от 6 до 36 месяцев в зависимости от производителя при условии соблюдения всех правил эксплуатации.
Срок службы светильника при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет.
В случае обнаружения неисправности в течение 14 дней с момента покупки, мы без дополнительной экспертизы меняем модель на аналогичную, гарантийный ремонт с ожиданием Вас не побеспокоит.
В случае обнаружения неисправностей до истечения гарантийного срока, как правило 6 месяцев, следует незамедлительно обратиться в отдел поддержки клиентов интернет-магазина Светодом. С Вами свяжутся наши представители для уточнения причин возникшей неисправности и согласуют процедуру гарантийного ремонта или обмена.
Техническое обслуживание светильника следует производить не реже одного раза в 3 месяца.

Возврат и обмен светильников НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Для этого нужно приехать к нам и написать заявление, после его рассмотрения и проверки целостности упаковки, комплектности Вы сможете вернуть непонравившуюся модель.
Для городов, не имеющих офисы, заявление отправляется нам по электронной почте на рассмотрение. При положительном решении товар отправляется на наш адрес посредством транспортной компании за счет клиента, деньги возвращаются на счет клиента в течение 10-14 дней со дня прихода товара в офис компании.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт).




Возврат и обмен светильников НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. Замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - замена производится курьерами магазина в течение 14 дней с момента обращения.
В случае, если возникает спорный вопрос о гарантийном случае, клиент обязан за свой счет провести демонтаж и транспортировку товара до ближайшего офиса.
Лампы, находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом изготовителем, гарантии и обмену не подлежат и являются тестовым вариантом.
 Плафоны, разбитые в результате установки и эксплуатации, замене не подлежат.
2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
   Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — решаются интернет-магазином Элита в кратчайшие сроки.

Техническое обслуживание:

ВНИМАНИЕ: техническое обслуживание проводится только при отключенном питании сети 220V!
1. Очистку плафонов и арматуры светильникаи, а также замену ламп производят при необходимости.
2. Допускается мойка плафонов водой с добавлением любого моющего средства, полную просушку перед установкой обратно в светильник.
3. В случае загрязнения арматуры светильника. необходимо выполнить чистку сухой мягкой тканью на месте установки.
 
Copyright 2018."Элита"светоцентр
Назад к содержимому | Назад к главному меню